Проблема троения двигателя с одновременным загоранием индикатора "Check Engine" на Ниве 21214 с инжекторной системой впрыска может быть вызвана несколькими причинами. Рассмотрим основные неисправности и методы их диагностики.

Содержание

Проблемы с системой зажигания

Наиболее частые причины:

  • Неисправность свечей зажигания (нагар, износ электродов)
  • Пробой высоковольтных проводов
  • Выход из строя катушки зажигания
  • Неправильный зазор свечей

Неполадки топливной системы

Возможные проблемы с подачей топлива:

СимптомВозможная причина
Троение на холостыхЗагрязнение форсунок
Провалы при разгонеСлабый бензонасос

Ошибки датчиков ЭСУД

Критически важные для работы датчики:

  1. Датчик положения коленвала (ДПКВ)
  2. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
  3. Датчик кислорода (лямбда-зонд)
  4. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Механические проблемы двигателя

Возможные неисправности:

  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Низкая компрессия в цилиндрах
  • Износ рокеров или гидрокомпенсаторов
  • Прогорание клапана

Диагностика по коду ошибки

Как определить проблему:

Порядок действий:

  • Считать код ошибки через диагностический разъем OBD-II
  • Сверить код с таблицей ошибок ЭБУ
  • Проверить соответствующий узел или датчик

Рекомендации по ремонту

Для точного определения причины рекомендуется начать с компьютерной диагностики, проверить состояние свечей и высоковольтных проводов, измерить компрессию. При отсутствии опыта лучше обратиться к специалистам по ремонту инжекторных двигателей.

Другие статьи

Как учитываются доходы и расходы и прочее