Проблема троения двигателя с одновременным загоранием индикатора "Check Engine" на Ниве 21214 с инжекторной системой впрыска может быть вызвана несколькими причинами. Рассмотрим основные неисправности и методы их диагностики.
Содержание
Проблемы с системой зажигания
Наиболее частые причины:
- Неисправность свечей зажигания (нагар, износ электродов)
- Пробой высоковольтных проводов
- Выход из строя катушки зажигания
- Неправильный зазор свечей
Неполадки топливной системы
Возможные проблемы с подачей топлива:
Симптом | Возможная причина |
Троение на холостых | Загрязнение форсунок |
Провалы при разгоне | Слабый бензонасос |
Ошибки датчиков ЭСУД
Критически важные для работы датчики:
- Датчик положения коленвала (ДПКВ)
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
- Датчик кислорода (лямбда-зонд)
- Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Механические проблемы двигателя
Возможные неисправности:
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
- Низкая компрессия в цилиндрах
- Износ рокеров или гидрокомпенсаторов
- Прогорание клапана
Диагностика по коду ошибки
Как определить проблему:
Порядок действий:
- Считать код ошибки через диагностический разъем OBD-II
- Сверить код с таблицей ошибок ЭБУ
- Проверить соответствующий узел или датчик
Рекомендации по ремонту
Для точного определения причины рекомендуется начать с компьютерной диагностики, проверить состояние свечей и высоковольтных проводов, измерить компрессию. При отсутствии опыта лучше обратиться к специалистам по ремонту инжекторных двигателей.