Абонентам МТС важно контролировать свои расходы на мобильный интернет, чтобы избежать блокировки услуг. В этой статье рассмотрим все способы проверки задолженности по интернету.
Содержание
Основные способы проверки задолженности
1. USSD-команды
- Для быстрой проверки: наберите *100# и нажмите вызов
- Для детализации по интернету: *107#
- Система покажет текущий баланс и имеющуюся задолженность
2. Мобильное приложение "Мой МТС"
- Скачайте и установите приложение из App Store или Google Play
- Авторизуйтесь с помощью номера телефона
- В разделе "Баланс" будет отображена вся информация по задолженностям
- Во вкладке "Интернет" можно увидеть детализацию расходов
3. Личный кабинет на сайте
- Перейдите на официальный сайт МТС
- Авторизуйтесь в личном кабинете
- В разделе "Финансы" → "Баланс" отобразится информация о задолженности
- В "Детализации услуг" можно посмотреть историю списаний за интернет
Дополнительные способы
Способ | Как использовать |
СМС-запрос | Отправьте сообщение с текстом "БАЛАНС" на номер 111 |
Голосовой помощник | Позвоните по номеру 0890 и следуйте инструкциям автоответчика |
Офисы МТС | Обратитесь с паспортом в любой салон связи МТС |
Что делать при обнаружении задолженности?
- Немедленно пополните баланс доступным способом
- При большой задолженности обратитесь в службу поддержки
- Проверьте, не подключены ли дополнительные платные услуги
- Рассмотрите возможность смены тарифного плана
Важная информация
При наличии задолженности МТС может ограничивать доступ к интернету. Рекомендуется настроить уведомления о балансе в личном кабинете или мобильном приложении, чтобы своевременно получать информацию о состоянии счета.